комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Адамовскому району

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия)  для обеспечения нужд Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Адамовскому району (далее – ОМВД России по Адамовскому району или ОМВД)

2. Процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд ОМВД России по Адамовскому району проводятся самим заказчиком.

 

II. Правовое регулирование

 

3. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства внутренних дел России, УМВД России по Оренбургской области, ОМВД России по Адамовскому району и настоящим Положением.

 

III. Цели создания и принципы работы Единой комиссии

 

4. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений.

5. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами.

5.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

5.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

 

IV. Функции Единой комиссии

 

6. Единая комиссия осуществляет в установленном порядке:

6.1 при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

- рассмотрение и оценка конкурсных заявок;

- отклонение заявок на участие в конкурсе;

- признание конкурса несостоявшимся;

- иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, в том числе с учетом установленных данным Законом особенностей проведения двухэтапного конкурса и конкурса с ограниченным участием.

6.2 при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона:

- проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

- принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

- признание аукциона несостоявшимся;

- рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;

- принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе;

- определение победителя электронного аукциона;

- подведение итогов электронного аукциона;

6.3 при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок:

- вскрытие конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

- рассмотрение таких заявок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

- оценку котировочных заявок;

- возвращение котировочных заявок;

- отклонение котировочных  заявок;

- определение победителя запроса котировок;

- признание запроса котировок несостоявшимся.

6.4.при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений:

- рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;

- вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

- отстранение участников запроса предложений и возвращение им их заявок;

- заявок на участие в запросе предложений;

- оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений;

-  предложение направить окончательные предложения;

- вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

 - признание окончательного предложения выигравшим.

6.5. Иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, в том числе с учетом установленных данным Законом особенностей проведения двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, а также закрытых процедур.

 

V. Порядок создания и работы Единой комиссии

 

7. Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются приказом заказчика.

8. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

9.Государственный заказчик включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок. Председателем Единой комиссии назначается лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, из числа руководства Государственного заказчика.

10. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения пред квалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

11. Замена члена комиссии допускается только по решению Государственного заказчика, оформленному приказом.

12. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.

13. Единая комиссия принимает решение простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов в пользу различных решений, окончательное решение комиссии определяется голосом председателя Единой комиссии либо лица его замещающего. При голосовании каждый член Комиссии (включая председателя и заместителя председателя) имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Запрещается заочное (в т.ч удаленное) участие членов Комиссии в заседании, принятие решений без проведения заседания, либо голосование членов комиссии, непосредственно не участвовавших в заседании, голосование до начала, либо после окончания заседания.

14. Результаты принимаемых решений каждым членом комиссии оформляется собственноручной записью о существе принятого решения с заверением такой записи собственноручной подписью в соответствующем протоколе.

15. Члены Единой комиссии вправе:

15.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.

15.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

15.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

15.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему Протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

16. Члены Единой комиссии обязаны:

16.1 Знать требования законодательства Российской Федерации и настоящего Положения и руководствоваться ими в своей деятельности;

16.2. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

16.3. Принимать решения в пределах своей компетенции.

16.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

17. Заместитель председателя Единой комиссии в присутствии председателя Единой комиссии участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.

18. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:

18.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

18.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

18.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

18.4 Участвует в обсуждении вопросов, рассматриваемых комиссией, а также в принятии решений по ним.

18.5. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

19. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

20. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Результаты работы Единой комиссии оформляются протоколами, составляемыми не менее чем в двух идентичных экземплярах контрактной службой Государственного заказчика, подписываемых всеми присутствующими в заседании членами Единой комиссии. К указанным протоколам прилагаются все документы и информация, бывшие предметом рассмотрения и оценки в заседании комиссии, а также образовавшиеся в ходе работы комиссии и при выполнении контрактной службой обязанностей по информационному обеспечению деятельности Единой комиссии (включая вопросы размещения информации и документов в сети «Интернет») Хранение протоколов комиссии с прилагаемыми материалами осуществляется контрактной службой Государственного заказчика в делах, соответствующих осуществляемым закупкам.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России